THIRD EYE: frpg search system

Объявление

24.06.18 >объявлены результаты конкурса «Лучшая фандомная ролевая: аниме и манга». Узнать итоги можно по этой сслыке.

04.06.18 >открыт отборочный тур конкурса «Лучшая фандомная ролевая: аниме и манга». Сделать свой выбор можно по этой сслыке.

31.05.18 >конкурс MOODBOARDS завершен! узнать победителей можно по этой сслыке.

30.04.18 >конкурс MOODBOARDS продлён до конца мая, спешите поделиться с нами вашим настроением!

11.04.18 >На форуме проводится аватарный фэнтези-флешмоб, присоединяйтесь!

03.04.18 >Открыт новый конкурс - MOODBOARDS, спешите поделиться с нами вашим настроением!

02.04.18 > Конкурс завершен, поздравляем победителя!

03.03.18 > Открыт второй этап конкурса «Лучшая жанровая ролевая: фэнтези и маг.реализм», спешите ознакомиться!

18.02.18 > Обновлены и уточнены правила, касающиеся приемa ролевых в каталог.

17.02.18 > Каталог открыт. Многие разделы находятся в стадии тестирования, так что мы будем рады, если Вы будете вносить свои предложения или указывать нам на ошибки в справочной. На форуме уже открыт отборочный тур первого конкурса. Поучаствовать в отборе ролевых можно в этой теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THIRD EYE: frpg search system » Поиск, помощь и поддержка » дизайн, что за чудо-зверь?


дизайн, что за чудо-зверь?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь находятся общие статьи о дизайне в любом его проявлении, ссылки на полезные ресурсы, а также краткие руководства в фотошоп и другие графические редакторы,  с которыми вам стоит ознакомиться, если вы решили разобраться в данном вопросе.

АБВГ
Галерея инструментов
Гранжевые шрифты, пакет 1
ДЕЁЖ

ЗИКЛ
Как стать чуточку креативнее
МНОП
Правило внешнего и внутреннего
РСТУ

ФХЦЧ

ШЩЬЪ

ЫЭЮЯ
Якорные объекты

0

2

Внимание! Статья взята с  https://helpx.adobe.com и принадлежит своим авторам. За что им огромное спасибо. Мы лишь надеемся сохранить и передать эти полезные знания.


Галерея инструментов

При запуске Photoshop панель «Инструменты» появляется в левой части экрана. Некоторые инструменты панели «Инструменты» имеют параметры, отображающиеся в контекстно-зависимых панелях параметров.
Можно развернуть некоторые инструменты, чтобы отобразить инструменты, скрытые под ними. Маленький треугольник в правом нижнем углу значка инструмента обозначает наличие скрытых инструментов.
Можно просмотреть информацию о любом инструменте, наведя на него курсор. Название инструмента отображается в подсказке под курсором.

Некоторые рабочие среды в Photoshop CC 2015 имеют особую панель инструментов. При переходе в из таких рабочих сред некоторые инструменты могут пропадать с панели. Инструкции по решению этой проблемы см. в разделе Инструменты, пропадающие с панели инструментов.

В Photoshop CS6 некоторые инструменты были доступны в Photoshop Extended. Все возможности прежнего выпуска Photoshop Extended теперь доступны в Photoshop CC. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended.


https://helpx.adobe.com/content/dam/help/ru/photoshop/using/tools/_jcr_content/main-pars/image_0/v2_Tools%20panel_PS_update1.png

Расширенные подсказки
У знать о том, что делают инструменты Photoshop, теперь проще, чем когда-либо! При наведении указателя мыши на определенные инструменты на панели «Инструменты» в Photoshop отображается описание и короткий видеоролик о действии инструмента.

Можно выключить отображение расширенных подсказок. Для этого снимите флажок Установки > Инструменты > Использовать расширенные подсказки.
http://s7.uploads.ru/hGb5n.png

Настройка панели инструментов
Настроив панель инструментов, можно упорядочить инструменты в группе и воспользоваться другими функциями.

1. Выполните одно из следующих действий.
- Выберите «Редактировать» > «Панель инструментов»
- Нажмите и удерживайте кнопку https://helpx.adobe.com/content/dam/help/en/photoshop/using/attachments/edit-toolbar.png внизу панели инструментов и выберите Редактировать панель инструментов.

https://helpx.adobe.com/content/dam/help/en/photoshop/using/tools/_jcr_content/main-pars/image/customize-toolbar.png

2. В диалоговом окне Настроить панель инструментов выполните одно или несколько из следующих действий:
Чтобы заново упорядочить панель инструментов, перетащите в нее нужные инструменты и/или группы.
Переносите ненужные или неиспользуемые инструменты в раздел Дополнительные инструменты.
Чтобы перейти к дополнительным инструментам, нажмите и удерживайте кнопку https://helpx.adobe.com/content/dam/help/en/photoshop/using/attachments/edit-toolbar.png внизу панели инструментов.
Чтобы сохранить пользовательскую панель инструментов, нажмите Сохранить набор....
Чтобы открыть сохраненную ранее пользовательскую панель инструментов, нажмите Загрузить набор....
Чтобы вернуться к панели инструментов по умолчанию, нажмите Восстановить настройки по умолчанию.
Чтобы перенести все инструменты в раздел Дополнительные инструменты, нажмите Очистить инструменты.

Выберите виджеты, не относящиеся к инструментам, которые нужно показывать внизу панели инструментов или скрыть.
https://helpx.adobe.com/content/dam/help/en/photoshop/using/tools/_jcr_content/main-pars/image_1/show-non-tool-widgets.png

A. Показать/скрыть «Дополнительные инструменты» | B. Показать/скрыть основные/фоновые цвета | C. Показать/скрыть режим «Быстрая маска» | D. Показать/скрыть режим экрана

0

3

Внимание! Статья взята с  https://bureau.ru и принадлежит своим авторам. За что им огромное спасибо. Мы лишь надеемся сохранить и передать эти полезные знания.


Что такое «правило внутреннего и внешнего»?

Типографы веками искали закономерности и связи между элементами набора: буквами и апрошами, строками и интерлиньяжем, полосой набора и полями. Каждое открытие складывалось в бесконечную копилку правил:
- прописные нужно разрежать,
- строчные нельзя разрежать,
- вертикальные штрихи строчных и прописных должны стоять через равные промежутки,
- разрядка прописных должна быть меньше интерлиньяжа,
- пробел между строками прописных букв не может быть меньше высоты буквы,
- интерлиньяж должен быть больше межсловных пробелов,
- при минимальном интерлиньяже нижние выносные элементы верхней строки почти касаются верхних выносных элементов следующей строки,
- чем длиннее строка, тем больше интерлиньяж,
- интерлиньяж не должен быть больше внешних полей,
- элементы списка должны иметь между собой дополнительный отступ больше интерлиньяжа,
- номер страницы должен стоять ближе к полосе, чем к краю страницы,
- заголовок в тексте должен стоять ближе к следующему абзацу, чем к предыдущему,
- расстояние от заголовка до абзаца не должно быть меньше межстрочного интервала заголовка,

Современный дизайнер так и собирает знания по крупицам — из книг, советов коллег, замечаний арт-директора.

Запомнить даже перечисленные правила довольно затруднительно. Если дизайнер и вызубрит собственный набор правил, всегда найдутся такие, о которых он не слышал,— копилка-то бесконечна.

Но одно дело знать огромный свод правил, а другое дело последовательно применять их к каждой части макета. Даже на простенькой странице из заголовка и текста ошибок у новичка найдётся в двадцать раз больше, чем элементов.

Вместо того, чтобы зубрить тысячу правил, я предлагаю дизайнерам запомнить один принцип и научиться последовательно применять его ко всем элементам вёрстки. «Правило внутреннего и внешнего» — базовый принцип типографики, работающий на всех уровнях от буквы до разворота.

Правило внутреннего и внешнего — это частный случай теории близости. Типографический объект любого уровня состоит из других объектов: буквы из штрихов, слова из букв, строки из слов, абзацы из строк. И для того чтобы объект имел самостоятельное значение, то есть буква, слово, строка и абзац отделялись от соседних, его внутренние расстояния должны быть меньше внешних.

Рассмотрим заголовок из прописных букв:
http://s8.uploads.ru/ILhnt.png
Штрихи каждой буквы заключают в себе её внутреннее пространство. Пустота внутри буквы П в середине слова больше, чем внешнее расстояние до соседних букв О слева и справа. Из-за этого возникает ощущение, что соседние буквы вторглись в личное пространство друг друга, а вся надпись — слиплась.

Увеличим расстояние между буквами, чтобы изменить соотношение внутреннего и внешнего:
http://s8.uploads.ru/5I8H6.png
Каждая буква обрела значение и независимость, а заголовок — архитектурную торжественность.

Добавим к заголовку слово:
http://s8.uploads.ru/LRwVQ.png

Слова отделены между собой пробелом. Для каждого слова расстояние между буквами играет роль «внутреннего», а межсловный пробел — роль «внешнего». Из-за того что пробел лишь немногим больше межбуквенного расстояния, слова слиплись.

Сначала попробуем изменить соотношение внутреннего и внешнего, уменьшив «внутреннее» — разрядку между буквами, но так, чтобы она не стала меньше расстояния между собственными штрихами букв. Всегда держим в голове, что «внутреннее» на одном уровне служит «внешним» на другом:
http://sa.uploads.ru/b2pJU.png

Пробел остался неизменным, но теперь его достаточно, чтобы отделить слова.

Теперь вместо уменьшения разрядки попробуем отделить слова иначе — переносом на следующую строку:
http://sd.uploads.ru/bGUnW.png

Межстрочный просвет сравним с межбуквенным расстоянием. Из-за этого буквы надписи сливаются в рисунок шахматной доски. Увеличим «внешнее» — интерлиньяж:

http://sh.uploads.ru/z9fTp.png

Надпись вернула себе имперское достоинство.

А что если не увеличивать интерлиньяж, а изменить шрифт на более узкий?
http://sg.uploads.ru/Vq1D0.png

В узких буквах меньше внутренние просветы, значит, они не требуют такой большой разрядки:
http://sh.uploads.ru/ApQxj.png

При том же кегле и интерлиньяже слова лучше отделились друг от друга. Надпись стала компактнее без ущерба для внутреннего пространства.

Вернёмся к «имперской надписи» и добавим к ней подзаголовок:
http://s9.uploads.ru/lZBH5.png

Подзаголовок «влез в интерлиньяж» заголовка — то есть оказался ближе к нему, чем его собственные строки друг к другу. Нет проблем, увеличим «внешнее»:
http://s9.uploads.ru/aLA2M.png

Допустим, наш заголовок должен уместиться на табличке фиксированных габаритов:
http://s4.uploads.ru/WyhvT.png

Надпись вступила в конфликт внутреннего и внешнего с собственной рамкой. Придётся пройтись вниз по всем уровням и уменьшить внутренние расстояния, сохраняя контраст внутреннего и внешнего:
http://s3.uploads.ru/8MyIF.png

Заметим, что для одного и того же кегля мы получили разные приемлемые соотношения внутренних и внешних расстояний. Контраст важнее конкретного значения пропорции — это даёт гибкость верстальщику. Идеальное «серебро набора» — это лишь минимально возможный контраст внутреннего и внешнего всех элементов для нейтрального спокойного чтения. При увеличении контраста внутреннего и внешнего текст становится заметнее и выразительнее.

Базовое правило типографики:
http://s5.uploads.ru/VWNaL.png

0

4

Внимание! Статья взята с  https://bureau.ru и принадлежит своим авторам. За что им огромное спасибо. Мы лишь надеемся сохранить и передать эти полезные знания.


Якорные объекты

Сегодня поднатаскаем новичка правилом якорных объектов.

Якорные объекты — это самые заметные объекты на странице: иллюстрации, заголовки, фактоиды, логотипы и пиктограммы. Простой абзац наборного текста тоже выступает якорным объектом, если он окружён пустотой, или контрпространством.

Прямоугольник — базовая фигура модульной вёрстки. Все модули макета должны иметь прямоугольную форму и составлять вместе общий прямоугольник страницы или экрана, которым они ограничены.

Правило гласит, что любой якорный объект должен тяготеть или располагаться в одном из углов или в визуальном центре своего прямоугольника:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/basic-rectangle.gif

Каждый из этих прямоугольников годится:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/anchors-01.gif

Принцип требует, чтобы привязка к силовой точке была очевидной. Для этого с противоположных сторон от якорного объекта должны быть «воздух» контрпространства либо менее плотные и заметные объекты:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/anchors-anti-02.gif

По моим наблюдениям, самая частая ошибка новичка — забыть «антивоздух»:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/anchors-anti-error-03.gif

Обратите внимание, как угловой привязке крупной галочки мешает её собственная форма.

У правого края флагового набора всегда должен быть дополнительный воздух. Тогда «флаг» выглядит флагом — как положено.

В жизни редко приходится верстать страницу из одного объекта. Второстепенные объекты модуля пристраиваются к якорным и иногда даже слегка сдвигают их из точек привязки:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/anchors-complex-04.gif

Объекты нанизываются друг на друга, как бусы. Общая конструкция сохранится, если соблюдать принцип модульности, то есть выравнивать объекты друг с другом по ширине и высоте и сохранять прямоугольную форму модулей:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/anchors-morecomplex-05.gif

Но якорные объекты всегда выпрыгивают из вёрстки. Если у них не будет точки привязки, макет развалится:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/anchors-morecomplex-error-06.gif

Объект может неожиданно стать якорным, то есть более заметным, не только при увеличении размеров, но и при смене цвета:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/anchors-morecomplex-error-07.gif

Галочка потеряла привязку, а адрес съехал вправо.

Якорный объект может быть привязан не к точке, а к одной из сторон прямоугольника:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/anchors-sides.gif

Такая привязка выглядит спокойно:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/macos.jpg

Хорошая вёрстка использует силу углов и сторон формата. На обратной стороне коробок картриджей Т2 якорные объекты активируют верхние углы и нижнюю сторону:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/t2-box.gif

Якорные объекты образуют иерархию: первыми замечают иллюстрации и любые картинки, затем крупные заголовки, далее логотипы, знаки и цифры. Наборный текст — самый нейтральный.

В качестве упражнения предлагаю уважаемым советчикам самостоятельно разобрать принцип якорных объектов на следующих примерах:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140324/anchor-examples.jpg

0

5

Внимание! Статья взята с  http://www.designonstop.com и принадлежит своим авторам. За что им огромное спасибо. Мы лишь надеемся сохранить и передать эти полезные знания.


Скачать впечатляющие гранжевые шрифты, пакет 1

По самой распространенной версии, слово «гранж» происходит от сленгового прилагательного «грязный». Гранжевый стиль в шрифтах можно отличить по таким признакам, как осыпающаяся структура, рваные формы, отсутствие ровных линий, имитация царапин и трещин, общее депрессивное настроение. По-своему, гранж представляет собой антигламурный протест.
Ниже представлены 10 одни из самых распространенных гранжевых шрифта. Среди них такие, как Trashco, A Bite, Cocaine Sans, Acid Label, Thirsty For Souls, Super Danger, 28 Days Later, Base 02, Tosca Zero, Aristotle Punk, Dead Secretary. 

Для того, чтобы скачать понравившийся шрифт, нажмите на соответствующую картинку. В новом окне откроется страница для скачивания. Там, под красной полосой, справа, нажмите ссылку «Download» (скачать) и сохраните шрифт на своем компьютере.


28 Days Later
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/28-days-later.gif

Makemealpha
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/makemealpha.gif

Trashco
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/trashco.gif

Ascent 2 Stardom
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/ascent-2-stardom.gif

A Bite
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/a-bite.gif

Defused
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/defused.gif

Tosca Zero
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/tosca-zero.gif

Sidewalk
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/sidewalk.gif

Base 02
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/base-02.gif

Cocaine Sans
http://designonstop.com/wp-content/uploads/images/2009/11/download/11fon_42grunge/cocaine-sans.gif

0

6

Внимание! Статья взята с  https://designpub.ru и принадлежит своим авторам. За что им огромное спасибо. Мы лишь надеемся сохранить и передать эти полезные знания.


Как стать чуточку креативнее

https://cdn-images-1.medium.com/max/2000/1*C848-cKdQV4MH45z8OLEGw.png
сть периоды, когда не получается найти новое свежее решение. Мы думаем о задаче, прокручиваем в голове варианты, но ничего толкового на ум не приходит.

В этой статье я расскажу о действиях, выполнение которых поможет преодолеть сложный этап. Часть советов почерпнула из книги «100 главных новых принципов дизайна». Мне нравится, что у этих простых способов «включить» креативное мышление есть научное обоснование. Даже если у вас все в порядке с генерацией интересных идей и решений, большинство этих действий хотя бы немного улучшат вашу жизнь.

1. Сформулируйте проблему и забудьте о ней
Процесс творчества начинается с постановки задачи. Мы формулируем проблему, а значит активизируется нейронная сеть исполнительного контроля внимания, которая помогает сосредоточиться. Чтобы она подсказала решение, нужно правильно понять, сформулировать и поставить задачу. Посмотрите на проблему под разными углами, не довольствуйтесь первой же формулировкой, которая пришла в голову.

На следующем этапе, после правильной постановки задачи, нужно активизировать нейронную сеть базового режима, войти в состояние внутренней фокусировки и моделирования. Это происходит, когда мы ни о чем конкретном не думаем. Прогуляйтесь, займитесь бытовыми делами, просто отвлекитесь. Это важно, поскольку сеть базового режима не активизируется одновременно с сетью исполнительного контроля внимания.

Поэтому сконцентрируйтесь и правильно сформулируйте задачу, а потом расслабьтесь и отвлекитесь.

2. Мечтайте
Творческий потенциал увеличивается, если находится время помечтать. Сеть базового режима работает и в тот момент, когда мы мечтаем. А значит, чаще возникают озарения по поводу самых разнообразных вещей, о которых вы размышляли до этого.

Но есть один момент. Американский психолог и психоаналитик Джером Л. Сингер исследовал, как люди мечтают, и разделил мечты по группам: позитивные и конструктивные, дисфорические, слабое управление вниманием. Креативность повышается только благодаря позитивным и конструктивным мечтам, которые представляют собой творческие размышления. Дисфорические мечты (связанные с чувством вины) и слабое управление вниманием не принесут вам ничего полезного.

Так что больше мечтайте.

3. Спите
Глава отделения медицины сна главной больницы Массачусетса Джефри Элленбоген заявил, что творческий потенциал можно увеличить на 33% процента с помощью сна. Не скажу, что во мне не просыпается скептик при виде такой цифры, но уверена, что сон влияет на нашу продуктивность, активность и мышление.

Во время фазы “быстрого сна” пересматривается и запоминается все, что случилось за день, информация упорядочивается. Это помогает находить связи между старыми и новыми воспоминаниями.

Также имеет значение связь между нейронной сетью исполнительного контроля внимания и сном. Поэтому полезно перед сном также формулировать проблему, но не прокручивать ее снова и снова, что просто не даст вам уснуть.

Поэтому лучше выспаться, чем просидеть над задачей до утра.

4. Медитируйте
Медитация и практика осознанности положительно влияют на креативное мышление. Ученые уже давно говорят о том, что регулярные медитации меняют мозг человека. Практикуя осознанность, вы активизируете ту самую сеть базового режима чаще. А значит, «озарения» случаются чаще и приходят в голову новые решения задачи.

Находите время хотя бы на небольшие медитации. Делайте привычные дела не на автопилоте, а осознанно, находясь в конкретном моменте.

5. Слушайте музыку или работайте в шумном месте
Шум и музыка увеличивают ваш творческий потенциал. Оптимальный уровень шума соответствует обстановке не слишком спокойного кафе. Абстрактное мышление улучшается при увеличении уровня шума, но когда становится слишком громко, появляются отвлекающие факторы, которые сводят на нет положительный эффект. А вот любимая музыка активизирует сеть базового режима, что также благотворно влияет на креативность.

Почаще работайте в кафе и наслаждайтесь любимой музыкой.

6. Ставьте ограничения
Малое количество ограничений не дают полного представления о задаче или продукте. Недостаточное количество данных мешают запустить работу сети исполнительного контроля внимания. В книге «Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана» говорится, что «…рисовать с чистого листа могут только очень сильные специалисты».

Если ограничений от заказчика недостаточно, ставьте их себе сами =)

7. Не бойтесь ошибаться
Постарайтесь принять, что первая идея, которая пришла вам в голову после формулировки проблемы, обычно не самая лучшая. Иногда придется избавляться от всех наработок, но только так можно найти хорошее решение. Неудачи — важная часть процесса творчества, не нужно их бояться.

Обсуждайте решения со всеми, к кому можете обратиться. Пусть они указывают на ошибки, рассказывают, что хотят видеть. Это не значит, что нужно бездумно исправлять места, на которые указали. Просто подумайте и проанализируйте, поможет ли это в решении задачи.

Пытайтесь найти ошибки и исправить их.

Замечательно, если некоторые из этих действий вы уже выполняете. Но попробуйте выбрать хотя бы еще один пункт из списка и сделать его привычкой. А когда станете выполнять регулярно, приступайте к следующим.

0

7

Внимание! Статья взята с  https://designpub.ru и принадлежит своим авторам. За что им огромное спасибо. Мы лишь надеемся сохранить и передать эти полезные знания.


Как нарисовать хорошую иллюстрацию за несколько часов
Использование референсов в работе помогает ускорить создание иллюстрации. Референсы — это примеры, на которые ориентируются в процессе создания иллюстрации. Они бывают разные:

• позы, сюжета,
• стилистика,
• цветовой гаммы,
• объектов, деталей, решений…

Есть два противоположных типа начинающих иллюстраторов — те которые думают, что нужно всё выдумывать с головы и плагиатчики. Правильный подход посредине.

Я поделюсь своим опытом создания иллюстрации на основе референсов.
https://cdn-images-1.medium.com/max/1000/1*jKvzYh_qrT6K9y7JZmaMUA.png

1. Поза, сюжет

В начале создания иллюстрации нужно определиться с сюжетом, позой. В этом вам могут помочь референсы.

Где-то в путешествии я сфотографировала винтажный плакат девушки, которая собирает чай. Этот постер я взяла за основу позы и сюжета. Он стал моим референсом с которого я получу конечную картинку

https://cdn-images-1.medium.com/max/800/1*o4MWKfm4nnk_ejn6wcOUEA.jpeg

Вот несколько мест в сети, которые я использую для поиска референсов:

• pinterest.com/characterdesigh/ отличный аккаунт с тематичными досками на любую тему. Например вот доска с читающими персонажами у которых можно подсмотреть позу pinterest.com/characterdesigh/character-pose-reading/
• sketchfab.com/models/ сайт, где собраны 3д модели обьектов и персонажей. Их можно покрутить и посмотреть в нужном ракурсе
• shutterstock.com/ сток на котором можно найти фотографии на интересующую тему, позу
• ваши фотографии (например, с путешествия)

Стилистика

Зайдя на дрибл в раздел со своими лайками мне захотелось нарисовать иллюстрацию во флет стиле в яркой цветовой гамме. Я нашла иллюстрацию, которая мне нравится и проанализировав её стиль выделила основные приёмы:

https://cdn-images-1.medium.com/max/1000/1*7HG7r6z3l5oCxHh1cgYWUA.jpeg

За референсы стилей можно брать иллюстрации стиль которых вам нравится. Хорошо, если этот стиль трендовый. Это поможет набрать вам больше лайков и шейров.

Трендовые иллюстрации можно смотреть на популярных дизайнерских сайтах:

• dribbble.com
• behance.net
• pinterest.com
Проще всего зарегистрироваться там и сохранять понравившиеся иллюстрации. Начать изучение можно с разделов популярных картинок на этих сайтах.

Выбрав стиль для картинки, нужно его проанализировать, выделить основные приемы и использовать их при отрисовке.

Вот несколько интересных авторов:

https://www.behance.net/AdamQuest
https://www.behance.net/gartman
https://dribbble.com/CatFinnie
https://dribbble.com/nutcracker

3. Цветовая гамма

В этот раз за референсом цветовой гаммы я далеко ходить не стала и взяла картинку этого же автора. Здесь был и зеленый цвет для растений, и синий для неба, и цвета для одежды.

https://cdn-images-1.medium.com/max/800/0*N9lKiJoxZYfMBd5S.

Подбор цвета это самая сложная часть создания картинки, которая может затянуться на несколько дней. Чтобы такого не произошло, вам может помочь референс (но и его подбор может занять много времени).

Встречая картинку с понравившейся цветовой гаммой сохраняйте её в отдельную папку на компьютере, на доске в пинтересте, дрибле, коллекциях на бихансе. Когда понадобится быстро подобрать цветовую гамму, в первую очередь загляните туда. Может быть там вас дожидается готовое решение.

Если вы не можете выделить цветовую гамму с картинки, то вам поможет color.adobe.com (иконка фотоапарата в верхнем правом углу).

Цветовую гамму с иллюстрации на дрибле можно посмотреть и скачать справа от неё (даже это говорит о том, что так делают все).

Несколько авторов, которые используют приятные цветовые решения:

https://www.instagram.com/megdraws
https://dribbble.com/rickylinn
https://dribbble.com/Avaliani

Объекты

За дополнительными изображениями я пошла на shutterstock.com/

https://cdn-images-1.medium.com/max/800/1*ZDSMhU7vsEK9hFnQKTrBBA.jpeg

Большинство собирателей чая покрывают голову и одеты в сари. Некоторые одеты в кофты с коротким рукавом, а некоторые с длинным, но закатанным.

Дальше я набросала скетч (необязательный этап), чтобы его обводить в иллюстраторе (можно было обвести референс позы с плаката)

https://cdn-images-1.medium.com/max/800/1*whIytXlOTiZY1p2RBqdSNQ.jpeg

За референсом рук я далеко ходить не стала и просто сфотографировала на телефон свою. Это же можно делать для референса позы.
https://cdn-images-1.medium.com/max/800/0*FcPFyAWhIjyOZYvV.

Используя выбранные референсы позы, стиля и цветовой гаммы у меня получилась такая иллюстрация на создание которой ушло где-то 4-ре часа:

https://cdn-images-1.medium.com/max/800/1*RmPEjBE2tgjjdZOdzid-YA.png

Важно не ограничивать себя несколькими референсами. Посмотрите картинки и фотографии близких по теме иллюстрации. Это можно сделать выглянув в окно, на стоках или просто в гугл-картинках.

Дополнительные изображения помогут изучить тему глубже, заметить детали, которых не было на ваших референсах и тем самым сделать иллюстрацию правдивей, интересней и детальней.

Иногда на поиски референсов уходит больше времени, чем на отрисовку самой иллюстрации — это нормально. Важно избежать момента воровства: когда глядя на вашу иллюстрацию можно сразу понять, что это плагиат. Почувствовать границу помогает практика, критика и здравый рассудок — стиль с одной картинки, позу с фотографии, что-то поменять или развернуть.

Используйте референсы в своих работах — это помогает быстрее развиваться, ускорять процесс создания иллюстрации и получать при этом достойный результат.

0


Вы здесь » THIRD EYE: frpg search system » Поиск, помощь и поддержка » дизайн, что за чудо-зверь?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC